Как Удачно Разместить Мебель В Офисе

После того, как офисная мебель выбрана и приобретена, остаётся её расставить в офисе. Но это дело тоже требует определённых знаний, которыми мы с удовольствием поделимся с клиентами и посетителями нашего ресурса. Расстановка мебели напрямую влияет на ход рабочего процесса и эмоциональную атмосферу среди сотрудников, как и на кабинет директора.

Тип офиса

Чтобы определиться с расстановкой мебели, необходимо учесть варианты разделения рабочего пространства.

а) Отдельный кабинет для группы сотрудников. Это самое удобное расположение людей, однако оно не всегда осуществимо по причине дороговизны арендуемого пространства или отсутствия свободных площадей.

б) Размещение людей происходит по всему помещению, но они закрыты друг от друга стеклянными или гипсокартонными перегородками. В итоге получаются мини-офисы в составе одного большого офиса. Такое разделение позволяет объединить группы людей, занимающиеся общим рабочим направлением.

в) Открытый офис для 5-ти и более сотрудников. Позволяет сотрудникам, не сходя с места, получать необходимую информацию или офисные предметы друг у друга.

Зональность офиса

Любой рабочий кабинет целесообразно делить на зоны: рабочее пространство и место для отдыха. Их разделение осуществляется посредством установки перегородок, стеллажей, можно воспользоваться даже шкафом. В неформальной обстановке в дальней части офиса люди могут принимать пищу, общаться, отдыхать. Для компаний, напрямую работающих с клиентами, необходимо выделить им площадь для ожидания, Сотрудникам понадобится поставить напротив своего рабочего стола стул для посетителей.

Места согласно специфике работы

Когда каждый выполняет свою задачу, мало взаимосвязанную с деятельностью других сотрудников, мебель для офиса лучше ставить в наибольшем отдалении друг от друга. Если же предстоит коллективная работа, то коллег лучше размещать поближе друг к другу. Компьютерная программа ОРЕN SPACE поможет составить план расстановки мебели в офисе.

Функциональность размещения

Каждому сотруднику выделяется отдельный стол. Прилагающаяся мебель в виде тумбочек, полочек, лотков должна находиться в зоне доступа вытянутой руки. Правильная организация рабочего места позволит даже на минимальной площади компактно разместить всё необходимое. Абсолютно недопустимо занимать значительную часть рабочей зоны личными вещами или ненужным офисным материалом.

Мебель для офиса, подразумевающая общее пользование, должна быть расположена в таком месте, чтобы любой сотрудник мог без проблем подойти к ней и воспользоваться по назначению. Документы, которые предназначены для всех, следует расположить в месте наименьшей концентрации человеческого ресурса. В противном случае коллеги будут мешать один другому.

NameEmailWebsite

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *